ГКОУ РО Волгодонская специальная 
школа-интернат "Восхождение"
             

Публичный отчёт директора школы

Раздел I. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ И РУКОВОДИТЕЛЕ

 

Сведения об учреждении

Полное официальное наименование учреждения

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида г.Волгодонска

Адрес учреждения:

 

   юридический

З47366,г.Волгодонск, пер.Первомайский, 75

фактический (место нахождения)

З47366,  г.Волгодонск, пер.Первомайский, 75

   почтовый

З47366,  г.Волгодонск, пер.Первомайский, 75

Телефон (факс)

8 (8639) 21-25-44

Адрес электронной почты

shi_volgodonsk@rostobr.ru

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

 

   реестровый номер

1026101938202

   дата присвоения реестрового номера

25.07.2011

Свидетельство о внесении в реестр областного имущества:

 

   реестровый номер

00400482

   дата присвоения реестрового номера

23.04.2009

Основные виды деятельности

Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучение и воспитание по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, разработанным с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников (VI вид); начального общего, основного общего образования, разработанным с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников (для детей с задержкой психического развития) VII вид;начального общего, основного общего образования, разработанным с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников (для обучающихся воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью)VIII вид; начального основного общего образования, разработанным на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников (для детей с умеренной  умственной отсталостью).

Организация дополнительной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья,  воспитание по  программам художественно-эстетической, туристско-краеведческой, научно-технической, эколого-биологической, военно-патриотической, физкультурно-спортивной направленности, разработанные с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (VI-VIII видов).

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

 

   номер лицензии

1768

   срок действия лицензии:

 

           начало

31.10.2011

           окончание

бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

 

   номер свидетельства

6759

   срок действия свидетельства:

 

           начало

22.04.2014

           окончание

22.04.2026

Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в оперативное управление учреждения, тыс. руб.

11260,11

 

Сведения о руководителе учреждения

 

Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения

Белоусова Татьяна Яковлевна

Занимаемая руководителем учреждения должность

Директор

Дата рождения

12.01.1955

Стаж работы

 

   общий

36лет 11мес.

   в качестве руководителя

13лет  6 мес.

   педагогический

27лет2 мес.

Квалификационная категория

 

   по должности руководителя

Высшая квалификационная категория

   по должности учителя (педагога)

Высшая квалификационная категория

Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем учреждения:


   дата заключения трудового договора

31.08.2007

   номер трудового договора

154

   срок действия трудового договора

бессрочный

Наименование областного органа исполнительной власти, заключившего трудовой договор

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Телефон (факс) руководителя учреждения

8(8639)21-25-44

 

 

Раздел II. Краткая  характеристика хода реализации программы деятельности учреждения в предыдущем году

 Школа - интернат VI вида является образовательным учреждением с гибкой структурой, предоставляющей образовательные услуги обучающимся, имеющим детский церебральный паралич и различные формы двигательных нарушений.

Управление ОУ осуществлялось в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями, уставом учреждения, методическими письмами и рекомендациями министерства общего и профессионального образования Ростовской области, внутренними приказами, в которых был определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В 2013-2014 учебном году школа-интернат продолжала работать  над  проблемой: «Усиление  коррекционно-развивающей  и  практической  направленности обучения и  воспитания  обучающихся с  ограниченными  возможностями в развитии с  целью  их  наилучшей социальной  реабилитации».

 Характеристика контингента по уровням обучения

        ГКОУ РО школа-интернат VI вида г. Волгодонска на 2014-2015 учебный год предоставляет государственные услуги 184 обучающимся (проектная мощность учреждения составляет 200 человек).

 

Наименование услуг по уровням

 образования

По плану

По факту

Услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников (VI вид)

50

43

Услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников (VI вид)

59

53

Услуги среднего общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников (VI вид)

7

7

ИТОГО

116

103

 

Услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников (VIII вид)

32

30

Услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников (VIII вид)

42

 

41

из них

12

(особый ребенок)

Услуги углубленной трудовой подготовки  по программам профессионально-трудового обучения, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников (VIII вид)

10

10

ИТОГО

84

81

из них

12

(особый ребенок)

ВСЕГО

200

184

 

Анализ социального статуса семей воспитанников

ГКОУ РО школы-интерната VI вида г.Волгодонска

К-во

Инв.

Дети из семей

 

Местожительство детей

Дети

 

Дети из семей

 

 

Образование

 

уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

полн

неполн.

многодет

г.Волгодонск

Ростовская обл.

др.респуб.

дети-

сироты и дети ОБПР

под опекой

служ.

раб

ИП

безраб/

пенсион./ инв.

высш.

ср/спец

сред.

н/ср.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

184

116

96

67

11

131

49

4

11

10

125

67

10

59/2/6

60

141

36

22

 

Всего на 01.09.2014г. в школе-интернате 21 человек из числа детей-сирот и оставшихся без попечения родителей, 8 из них  находятся под опекой граждан.  На полном государственном обеспечении  находятся 13  чел.: из них без попечения родителей - 11 чел. и 2 чел. под опекой граждан.

         Анализ контингента в разрезе территорий показал, что большинство обучающихся проживают в г. Волгодонске – 131 (71,2%) чел., в том числе дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также 49 чел. (26,7%) прибыли из Ростовской области, 4 чел. из других Республик (2,2%).

         В 2013-14 учебном году окончили школу-интернат -18 чел., из них 1 ребенок из числа детей-сирот и оставшихся без попечения родителей.

Рассматривая социальный портрет семей воспитанников, наблюдается стабильная ситуация за последние 3 года:

·полных семей – 59 %, в прошлом учебном году 60%;

·количество неполных семей– 41 %, это  незначительно ниже прошлого года (42%);

· количество многодетных семей  по сравнению с прошлым годом уменьшилось с 11,3 % до  6,8%;

·количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей увеличилось на 1,3% и составляет в этом году 12,9% ( в 2013 году - 11,6%);

 ·в течение последних 3-х лет  семей и детей «группы риска» в образовательном учреждении не выявлено.

Информация о выпускниках

ГКОУ РО школы-интерната VI вида г.Волгодонска 2013-2014уч.года

 

Наименование учреждения

ВУЗы

СУЗы

Колледжи

ПУ

Работа


Другое

Кол-во

выпуск-ов


ЦЗН (обучение)

Соц.

обеспечение (дома)

1.

ГКОУ РО школа-интернат VI вида г.Волгодонска

-

2

-

5

2


-

9

18

 Для  реализации поставленных целей и задач образовательным учреждением проводилась деятельность по следующим направлениям:

 2.1.1. Обеспечение безопасности учреждения

 Цель: обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников школы во время их трудовой и учебной деятельности путём повышения безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

     реализация комплекса мер по обеспечению антитеррористической безопасности обучающихся, воспитанников и сотрудников школы-интерната;

     создание безопасных условий пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в ОУ;

     обеспечение бесперебойной работы системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступа в ОУ;

     формирование системы пожарной безопасности, обеспечивающей эффективность мероприятий, направленных на предотвращение и ограничение распространения пожара.

    обеспечение школы-интерната необходимыми средствами контроля, оповещения и пожаротушения.

         Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Безопасность ОУ является приоритетной в деятельности администрации школы – интерната и педколлектива.  Безопасность ОУ включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

 Задачи, на следующий год:

     реализация комплекса мер по обеспечению антитеррористической безопасности обучающихся, воспитанников и сотрудников школы-интерната;

     создание безопасных условий пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в ОУ;

     обеспечение бесперебойной работы системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступа в ОУ;

    формирование системы пожарной безопасности, обеспечивающей эффективность мероприятий, направленных на предотвращение и ограничение распространения пожара.

   обеспечение школы-интерната необходимыми средствами контроля, оповещения и пожаротушения.

2.1.2. Поддержание и развитие материально-технической базы

Задачи:

     создание  условий для  использования информационно-коммуникационных технологий; 

      комплексное использование современных информационно - образовательных технологий, обеспечивающих единое образовательное пространство через обновление компьютерного оборудования и программного обеспечения;

        приведение инфраструктуры школы-интерната в соот­ветствие с требованиями трудового законодательства в области охраны труда, экологии;

      приобретение нового технологического, спортивного и медицинского оборудования.

          Материально-техническая база – необходимое условие функционирования образовательного учреждения и реализации целевой программы развития. Материально-техническая база дает возможность организовать учебно-воспитательную деятельность, проводить культурные и спортивно-оздоровительные мероприятия.

         В настоящее время в образовательном учреждении уделяется большое внимание модернизации материально-технической базы, выделяются немалые бюджетные средства. За последний год предприняты значительные усилия по оснащению образовательного процесса школы-интерната учебным и компьютерным оборудованием.

         Поддержание и развитие материально-технической базы образовательного учреждения является одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса. Материально–техническое оснащение способствует повышению качества обучения и воспитания, лечения и реабилитации, позволяет создавать условия личного успеха, стимулировать творчество, адаптировать воспитанников с ограниченными возможностями здоровья к современным условиям жизни.

         Укрепление и развитие материально-технической базы школы - интерната является одним из основных условий успешного осуществления образовательного, воспитательного, коррекционного и реабилитационного процессов для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Задачи на следующий год:

   совершенствование материально-технической базы с целью обеспечения выполнения образовательных программ в соответствии с государственными об­разовательными стандартами;

   приведение зданий и помещений школы-интерната в соответствии с современными требованиями и нормами;

    модернизация материально-технической базы (приобретение учебно-наглядного, видео-аудио оборудования для учебных классов. 

Укрепление и развитие материально-технической базы школы - интерната является одним из основных условий успешного осуществления образовательного, воспитательного, коррекционного и реабилитационного процессов для детей с ограниченными возможностями здоровья.

         Для полноценной организации режима жизнедеятельности, создания комфортных условий проживания воспитанников проведен косметический ремонт зданий и сооружений на сумму – 146,9 тыс. руб,.

         В целях обеспечения пожаробезопасности,  надежной охраны здания, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала и обучающихся в период их нахождения на территории, в здании школы и упорядочения работы ОУ  проведен ряд  мероприятий:                                  

1. Обслуживание 3 кнопок тревожной  сигнализации - 18,0 тыс.руб. 

2. Обслуживание системы видеонаблюдения ( 22 камеры) - 18,0 тыс.руб.

3. Обслуживание АПС - 18,0 тыс.руб.

4. Техническое обслуживание  системы ОКО-3 - 40,0 тыс.руб.

 5. Испытание ограждения кровли крыши- 6,0 тыс.руб.

 6. Приведение в должное состояние системы внутреннего противопожарного водопровода- 21,0 тыс.руб

7. Зарядка и ТО огнетушителей- 10,6 тыс.руб

В ходе реализации программы деятельности учреждения на 2014 год улучшилось материально-техническое оснащение школы-интерната. За бюджетные средства  закуплена школьная мебель на сумму 160,52 тыс.руб., учебная литература на сумму 50,75 тыс. руб., тахограф на сумму 40,05 тыс. руб. По программе  ОДЦП  «Доступная среда на 2011-2014 год»  были приобретены спортивная площадка, лестничный подъемник, комплект оборудования для класса швейного дела, комплект оборудования для класса слесарного и столярного дела, комплект оборудования для учебного кабинета начальных классов, комплект компьютерного интерактивного мультимедийного оборудования, всего на сумму 1 864,00 тыс. руб.

По программе   ОДЦП «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы»  приобретено  моноблоков и акустических систем на сумму 145,00 тыс. руб. По программе ОДЦП «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности» подпрограмма «Профилактика экстремизма и терроризма в  Ростовской области на 2012-2014 годы» приобретено устройство ограждения территории школы на сумму 180,00 тыс. руб.

По договорам  пожертвования приобретены Ингалятор, аппарат диагностический для контроля физиологических параметров "АРМИС", Ноутбук, Принтер для аппарата "АРМИС", мебель, спортивный инвентарь, МФУ, принтер.

Для  обеспечения образовательного процесса современной учебной литературой  были приобретены  учебники на сумму 50,75 тыс. руб. Оформлена подписка на 19 периодических  печатных издания. Общий объем библиотечного фонда составил 18233 экземпляров, объем фонда учебной литературы – 3166 экземпляров.

Библиотекарем школы-интерната VI вида проводилась  индивидуальная, справочно-библиографическая, массовая  работа, дни информации, открытые просмотры литературы, библиотечные  уроки, систематически  оформлялись книжные  выставки  к тематическим   и памятным датам. Оформлено книжных выставок - 55. Проведено бесед, обзоров, обсуждений книг - 50. Сделано анализов чтения - 17. Проведено библиотечных уроков - 28. Открытых просмотров литературы - 25.

 2.1.3.Совершенствование образовательного процесса, методического обеспечения

Цель: достижение уровня образования, соответствующего ступени и варианту обучения.

Задачи:

Ø    изменение образовательной среды с введением ФГОСов в процесс обучения;

Ø    коррекция отклонений в психическом развитии, обеспечение оптимальной социальной интеграции обучающихся;

Ø     формирование нравственно-здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями на основе личностно-ориентированного подхода;

Ø    развитие возможностей и способностей каждого обучающегося.

          С целью реализации поставленных задач - в образовательный процесс начального общего образования внедряются ФГОС.

Образовательный процесс осуществляли педагогические работники в количестве 80 человек.

         В школе 24  класса-комплекта, в которых обучается 184 человека:

 

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

 

Общее количество классов/ средняя наполняемость

8

5-10 чел.

13

5-10 чел.

3

5-10 чел.

24

Общее количество обучающихся

73

94

17

184

В том числе:

 

Занимающихся по  базовым общеобразовательным программам

43

(VI вид)

53

(VI вид)

7

(VI вид)

103

(VI вид)

Занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

30

(VIII вид)

 

29

(VIII вид)

12

(особый ребенок)

10

(VIII вид)

 

69

(VIII вид)

12

(особый ребенок)

 

Индивидуально на дому обучалось  14 человек.

         Детям, занимающимся индивидуально на дому, предоставлена возможность посещения занятий ЛФК, психолога, логопеда, получить реабилитационно-восстановительное лечение, в том числе массаж, водолечение и другое. Ребята приглашаются на внешкольные мероприятия. Семьям, имеющим ребенка с тяжелой формой ДЦП, учреждением, при необходимости, предоставляется специализированный транспорт.

Школа-интернат имеет возможность предоставления адекватной формы обучения нашим детям, обеспечивает обучающимся общеобразовательную подготовку на цензовом уровне и реализует 9 учебных планов:

1.  Учебный план для детей  с нарушениями опорно-двигательного аппарата (VI вид), в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2.Учебный план для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (VIII вид) в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

3.Учебный план для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (VI вид) в рамках реализации БУП-2004 начального общего образования.

4. Учебный план для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (VIII вид)в рамках реализации БУП-2004 начального общего образования.

5.Учебный план для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и умеренной умственной отсталостью  в рамках реализации БУП-2004 основного общего образования.

6. Учебный план для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (VIII вид) в рамках реализации БУП-2004 основного общего образования.

7.Учебный план для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (VI вид) в рамках реализации БУП-2004 основного общего образования.

8.Учебный план для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (VIII вид) для классов  с углубленной трудовой подготовкой в рамках реализации БУП-2004 среднего общего образования.

9.Учебный план для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (VI вид) в рамках реализации БУП-2004 среднего общего образования.

Все учебные программы, реализуемые в школе, являются типовыми программами с учетом индивидуальных способностей и  потенциальных возможностей обучающихся. Объем учебной нагрузки и полнота выполнения основных образовательных программ на всех ступенях реализуется в соответствии с учебным планом, дифференцированно и в соответствии с психофизическим состоянием воспитанников.

         Наблюдается тенденция роста количества детей, особенно требующих обучение по программе «Особый ребенок». 

         Обучение осуществлялось с учетом индивидуальных особенностей, психофизических возможностей детей по программам, утвержденным Министерством общего и профессионального образования РФ, с использованием в процессе обучения учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством образования РФ на 2013/2014 учебный год. Для обучающихся индивидуально на дому были составлены индивидуальные учебные планы и программы для каждого ребёнка. Количество недельных часов соответствовало постановлению о «Порядке регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» от 28.03.2014г. №1.

Согласно Закону РФ «Об образовании» освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершилось обязательной государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация в 10 классе по русскому языку  и математике проводилась в форме ГВЭ. Экзамен по русскому языку и математике показал, что обучающиеся овладели программным   материалом за курс основной общеобразовательной школы, подтвердили оценки, полученные ими по предмету за год. Уровень обученности выпускников составил 100%, уровень успешности обучения составил 63%. 

 Результаты государственной итоговой аттестации

обучающихся 10а класса

ГКОУ РО школы-интерната VI вида г. Волгодонска в форме ГВЭ

Предмет

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

Уровень обуч.

Уровень усп.

Русский язык

15

6

7

2

100%

87%

Математика

15

-

6

9

100%

40%

        

Сравнительный анализ уровня успешности обучения по школе показал следующие результаты:

1 полугодие из 160 аттестуемых обучающихся окончили на «5» - 3 человека, на «4» и «5» - 53 человека, что составило 35%.

2 полугодие из 171 окончили на «5» - 4 человека, на «4» и «5» - 58 человек, что составило 36%.

         Обучающиеся школы-интерната в 2014 году приняли участие во Всероссийских олимпиадах и конкурсах. 

 

Дата

Мероприятие

Результативность педагогов

Результативность воспитанников

Февраль

2014г.

городской турнир по игре «Брейн-ринг»

 

Свидетельство участника игры

Март

2014г.

20 городской и 4 открытый фестиваль детского художественного творчества «Детство – чудные года, детство – праздник навсегда»

Логвинова Л.А.

школьный ансамбль «Казачок» получил

Диплом участника

Март

2014г.

участие в эстафете Паралимпийского огня

 

Магомед Холухоев

Сертификат участника, Благодарность Главы Республики Ингушетия

Март

2014г.

Церемония закрытия XIПаралимпийских игр 2014 в г. Сочи.

 

Сагина Елизавета как флагоносец награждена Грамотой участника

Март

2014г.

Всероссийский конкурс  детских рисунков «Страна БезОпасности»

Филатова Г.В.

Лукина Л.Н.

Беляк Е.Н.

Дипломы участников

5 воспитанников получили Дипломы участников

Апрель

2014г.

Городской этап областного молодежного фестиваля патриотической песни «Гвоздики Отечества»

 

вокально - инструментальный ансамбль «Радуга» школы-интерната VI вида г.Волгодонска награждён Дипломом II степени

Апрель

2014г.

VI Всероссийский конкурс «Таланты России»

Шевченко Г.Н.

Диплом II степени

Бондаренко Е.

Диплом II степени

Апрель

2014г.

Зональный этап Областного молодежного фестиваля патриотической песни «Гвоздики Отечества»

 

вокально - инструментальный ансамбль «Радуга» школы-интерната VI вида г.Волгодонска награждён Дипломом II степени

Апрель

2014г.

III городской фестиваль-конкурс "Песни войны и Победы"

 

Бабкин М.

Диплом III  степени

Апрель

2014 г.

XXV Всероссийская Интернет-викторина для школьников по технологии «Наши верные помощники»

Денисенко И.М.

Благодарственное письмо

Бодолан А.

Благодарственное письмо

Май

2014г.

Областной конкурс "Лучший по профессии"

 

Соловьёва А.

Диплом II степени

Крюкова Т. и Булгучев Д. – Дипломы участников

Июнь

2014г.

Международный математический конкурс - игра «Кенгуру»

Маметьева И.А.

Благодарственное письмо

2 Диплома, 23 сертификата

Июнь

2014г.

VI Всероссийский конкурс «Таланты России»

Денисенко И.М.

Диплом за 2 место

Волкова М.

Диплом за 2 место

Август

2014г.

IV Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц»

Шевченко Г.Н.

Диплом за 1 место

Склярова О.

Диплом за 1 место

Сентябрь

2014г.

Конкурс по благоустройству территории среди специальных (коррекционных) учреждений

 

Благодарственное письмо

 

Всероссийская олимпиада для младших школьников «Лисенок 2014»

Прайс М.С.

Маметьева И.А.

Благодарственные письма

2 обучающихся награждены дипломами III степени, 8 обучающихся сертификатами участников

Октябрь

2014г.

Всероссийский конкурс рисунков "И снова в сказку"

Филатова Г.В.

Диплом

11 воспитанников получили сертификаты

Октябрь

2014г.

VI Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц» за видео презентацию газеты «Родничок»

Денисенко И.М.

Диплом за 3 место

 

Октябрь

2014г.

Общероссийский рейтинг школьных сайтов  в категории «Официальные сайты общеобразовательных учреждений»

Диплом сайта высокого уровня

 

Ноябрь

2014г.

VI Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц» за видео презентацию газеты «Родничок»

Шевченко Г.Н.

Диплом за 3 место

Метелица А.

Диплом за 3 место

Октябрь

2014г.

Международный проект для учителя videouroki.net

Казьмина Е.А.

Маметьева И.А.

Долгих И.И.

Прайс М.С.

Благодарности, свидетельства.

3 диплома за 2 место,

3 диплома за 3 место,

9 сертификатов участников.

 

Задачи на следующий год:

Ø введение ФГОСов в процесс обучения начального общего образования;

Ø обеспечение оптимальной социальной интеграции обучающихся;

Ø  выявление резервных, потенциальных способностей и возможностей каждого обучающегося;

 

2.1.4.Участие педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах, выставках, олимпиадах, конференциях

 

Задача:

 стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста.

 

Дата

Конференции, конкурсы,

пуб­ликации, семинары

Участие педагогов

 2014г  март

Городской профессиональный конкурс «Педагог года», номинация «Учитель года»

Диплом  «За глубину и оригинальность суждений, умение находить пути решения педагогических проблем  в импровизационном задании»

Участие в конкурсе «Педагог года» (учитель-логопед Халуимова  А.А.)

2 сертификата участника 2014г, г Волгодонск.

Февраль 2014

Международная олимпиада по психологии и педагогике,              г. Казань

I место в секции «Преподаватели», награждена сертификатом Победителя (педагог-психолог Лебедева Е.В.)

2014, апрель

Всероссийский педагогический Конкурс «Здоровьесберегающие технологии в образовании», Москва

I место в номинации: «Здоровьесберагающие технологии и здоровье педагогов» - «Мониторинг здоровья педагогов: теоретические  прикладные аспекты», диплом

Январь

2014

Межрегиональный дистанционный семинар-практикум «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, опыт, перспективы», Чебоксары

Печатная работа:

  «Методические рекомендации по организации  обучения и воспитания

детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП», сб. науч. тр./ отв. редактор Е.П.Иванова. – Чебоксары: «Принт-Люкс», 2014. – 116с., авторы директор Белоусова Т.Я., заместитель директора по КР Поздеева Т.Н.

Сертификат

 

Февраль 2014

Всероссийская научно-практическая конференция «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии».

Печатная работа: «Качественная диагностика дисграфии – основа эффективности

коррекционной работы у детей с ОВЗ», изд. Екатеринбург, авторы директор Белоусова Т.Я, учитель-логопед Матреничева Н.В.

Апрель 2014

 

II Международная научно-практическая конференция «Современные информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе», Москва (Таганрог)

2 печатные работы: «Использование компьютерных технологий для повышения мотивации к логопедическим занятиям ребенка с нарушениями речи» сборник по материалам II Международной научно-практической конференции (28 марта 2014 г.):Москва, Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С.П. Акутина. – М.: Издательство «Спутник+», 2014. – 245с. , авторы директор БелоусоваТ.Я., зам.директора Поздеева Т.Я., -«Осуществление принципа здоровьесбережения на логопедических занятиях  в ГКОУ РО школе-интернате VI  вида г. Волгодонска», авторы Волкова А.А. учитель-логопед

Март 2014

V Международная  научно-практическая  конференция «Права детей – детям!», г. Ульяновск

Печатная работа: «Компетентностный подход в реализации установления статуса детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей», изд. Ульяновск, 2014, авторы директор Т.Я.Белоусова,  социальный педагог Матреничева Н. В.

Март

2014

VII Всероссийская  научно-практическая конференция

«Детство, открытое миру: актуальные вопросы педагогики и психологии образования периода детства» 20 – 21 марта  2014 года Россия, г. Екатеринбург

 

Печатная работа: «Создание условий для психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», сборник по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции, 2014/ Под ред. Е.В.Коротаевой; Урал.гос.пед.ун-т – Екатеринбург, 2014.- 2-6 с., авторы директор  Белоусова Т.Я., заместитель директора по КР Поздеева Т.Н., педагог-психолог Лебедева Е.В.

Апрель

2014

 

XII Международная научно-практическая конференция «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения», г.Санкт Петербург

Печатные работы: «Формирование полноценных жизненных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида», сб. материалов научно-практической конференции, 24-25 апреля 2014г./ под общей редакцией Ю.П.Платонова. СПб.: СПбГИПСР; Нестор-История, 2014.- 448с., авторы директор БелоусоваТ.Я., зам. директора Поздеева Т.Я.;

-«Постинтернатное сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках реализации программы «Навстречу взрослой жизни», социальный педагог Матреничева Н.В., педагог-психолог Лебедева Е.В.

Сентябрь

2014г.

Конкурс по благоустройству территории среди специальных (коррекционных) учреждений

Благодарственное письмо

Октябрь

2014г.

Общероссийский рейтинг школьных сайтов  в категории «Официальные сайты общеобразовательных учреждений»

Диплом сайта высокого уровня

 

Курсовую подготовку при ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО прошли 14 человек: директор, заместитель директора, инструктор  по физической культуре, педагог-психолог,  учителя русского языка и литературы, математики, начальных классов, английского языка, биологии и химии.

Профессиональную переподготовку в филиале МСГИ г. Таганрога прошли 9 человек по специальности «Дефектология» и получили дипломы.

Задача, переходящая на следующий учебный год:

Ø   стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста.

 

2.1.5.Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров

Задачи:

Ø совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии, должности;

Ø повышение квалификации по занимаемой должности.

 

В  2013-2014 учебном году по плану переподготовка и повышение квалификации педагогических работников составляет 100% .

Курсовая подготовка

ФИО, должность

Курсы повышения квалификации (когда, где, тематика курсов)

1.           

    Белоусова Татьяна Яковлевна,  директор

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО по проблеме: «Управление и организационно-педагогические механизмы введения и реализации ФГОС на всех уровнях общего образования», 72 часа;

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО по проблеме: «Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников в соответствии с новым порядком проведения аттестации», 72 часа

2.      

  
Поздеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по коррекционной работе

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО по проблеме: «Управление и организационно-педагогические механизмы введения и реализации ФГОС на всех уровнях общего образования», 72 часа;

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО по проблеме: «Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников в соответствии с новым порядком проведения аттестации», 72 часа

3.

Лебедева Елена Васильевна, педагог-психолог

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО по проблеме: «Эффективные технологии реализации ФГОС нового поколения: использование ЦОР и ЭОР в учебном процессе», 72 часа;

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО по проблеме: «Моделирование здоровьесберегающей образовательной среды в условиях реализации регионального проекта «Здоровьесберегающая школа»», 72 часа;

 ГБОУ г.Москвы «Московский городской педагогический университет» по проблеме: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа

4.

Немазенко Оксана Андреевна, инструктор по физической культуре

 Российский университет дружбы народов по проблеме: «Комплексная реабилитация пациентов с ограниченными возможностями на основе лечебно-верховой езды (ЛВЕ)», 72 часа

5.

Николаева Светлана Васильевна, учитель начальных классов

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Педагогика и методика начального образования» по проблеме «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 144  ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Интерактивные педагогические технологии обучения на основе ЦОР и ЭОР нового поколения», 72ч.

6.

Дорошева Наталья Васильевна, учитель начальных классов

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Педагогика и методика начального образования» по проблеме «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 144

7.

  Мирошниченко Евгения Сергеевна, учитель начальных классов

   ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Интерактивная доска как инструмент эффективной реализации ФГОС нового поколения», 72ч.

8.      

   Щербакова Ирина Михайловна,            учитель математики

     ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Математика», 72ч.

9.

Острикова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО, «Информационные технологии в образовании», 72 ч.

10.

Карабаева Гульсара Буртабаевна, учитель русского языка

и литературы

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Русский язык и литература», 144ч.;

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Интерактивные педагогические технологии обучения на основе ЦОР и ЭОР нового поколения», 72ч.

11.

Прайс Мария Сергеевна, учитель английского языка

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Реализация методического сопровождения ФГОС в системе инновационной педагогической деятельности учителя иностранного языка», 72ч.

12.

Крапивко Валентина Вячеславовна, учитель начальных классов

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Интерактивные педагогические технологии обучения на основе ЦОР и ЭОР нового поколения», 72ч.

13.

Долгих Ирина Ивановна, учитель начальных классов

 ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Педагогика и методика начального образования» по проблеме «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 144 ч.

14.

Елизарова Вера Михайловна, учитель биологии и химии

     ГБОУДПО РО ИПК и ППРО «Биология», 144ч.

 Профессиональная переподготовка

2014 год

ФИО, должность

Наименование программы

Место прохождения

1.       

Дорошева Наталья Васильевна, учитель начальных классов

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

2.       

Долгих Ирина Ивановна,  учитель начальных классов

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

3.

Трофимова Марина Валерьевна, учитель начальных классов

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

4.

Филатова Галина Васильевна, учитель ИЗО

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

5.

Казьмина  Елена Анатольевна, учитель биологии

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

6.

Денисенко Ирина Михайловна, учитель трудового обучения и технологии

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

7.

Лебедева Елена Васильевна, педагог-психолог

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

8.

Осокина Валентина Васильевна, воспитатель

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

9.

Шальнова Ольга Аркадьевна, учитель трудового обучения и технологии

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

10.

Поливенко Александра Евстафьевна, воспитатель

«Олигофренопедагогика»

Московский социально-гуманитарный институт

 

Задачи, переходящие на следующий год:

Ø совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии, должности;

Ø повышение квалификации по занимаемой должности.

 

2.1.6. Инновационная деятельность образовательного учреждения

 

Задачи:

Ø разработка, апробация и внедрение новых образовательных здоровьесберегающих технологий, программ;

Ø совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, кадрового обеспечения системы образования школы-интерната.

            

         В ГКОУ РО школе-интернате VI вида г. Волгодонска реализуются 3 инновационных образовательных проекта, 2 пилотные площадки и 1 ресурсный центр:

§      по иппотерапии «Иппотерапия (оздоровительно-верховая езда) как альтернативный метод реабилитации, социализации и адаптации в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья»;

§      по адаптивному плаванию                                   «Физическая реабилитация и социальная адаптация детей   с ограниченными возможностями здоровья посредством  адаптивной физической культуры и спорта в едином образовательном пространстве  специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников  с отклонениями в развитии   и  учреждений дополнительного образования спортивной направленности»; 

§     по духовно-нравственному воспитанию «Воспитание гражданина России, его духовно-нравственных основ личности  через изучение культурных отечественных традиций»;

§     пилотная площадка по здоровьесбережению;

§     пилотная площадка по подготовке к переходу на ФГОСы начального общего образования детей с ОВЗ;

§     ресурсный центр по профессиональному обучению и профессиональной подготовке детей с ОВЗ

            

                   В рамках реализации инновационного образовательного проекта по иппотерапии в 2014 году школа-интернат:

Дата

Конференции, конкурсы,

пуб­ликации, семинары

Результаты

Апрель 2014

Вступление в национальную Федерацию лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта

свидетельство от 10.04.2014

Апрель 2014

Всероссийский педагогический конкурс «Здоровьесберегающие технологии в образовании»,   номинация: «Лучший инновационный образовательный проект», 

 I место, золотая медаль национальной   премии "Элита российского образования" "Пантелеимон  Целитель"  за профессионализм, преданность профессии, подвижничество и созидание

Март 2014

Семинар-практикум для родителей и сотрудников МБДОУ д/с «Парус» на тему: «Приоритетные направления коррекционно-образовательной работы с обучающимися с ОВЗ в условиях ГКОУ РО школы-интерната VI вида»

 

 

Февраль 2014

V Международная  научно-практическая конфенция  «Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи»,   г.Краснодар

  Печатная работа: «Медицинская реабилитация детей с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата  в условиях  школы-интерната VI вида»,  сборник научных трудов по материалам V Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Том II – Краснодар, 2014. – 148с, авторы директор Белоусова Т.Я., заместитель директора по коррекционной работе Поздеева Т.Н.)

Февраль 2014

 Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы физической культуры и спорта: ретроспектива, реальность и будущее», г.Курган

 

Печатная работа: «Социальная адаптация детей с ОВЗ  через адаптивную физическую культуру» cборник трудов международной научно-практической конференции . – Курган : Изд-во Курганского гос.ун-та, 2014. –164 с., (заместитель директора по коррекционной работе Поздеева Т.Н., инструктор по физической культуре Немазенко О.А.);

Март 2014

Межведомственное совещание в Управлении образования г.Волгодонска

Выступление на тему: «Создание условий для формирования жизненных компетенций детей с ОВЗ в условиях ГКОУ РО школы-интерната VI вида»

Апрель 2014

XII Международная научно-практическая конференция «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения», г.Санкт Петербург

Печатная работа: «Формирование полноценных жизненных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида», сб. материалов научно-практической конференции, 24-25 апреля 2014г./ под общей редакцией Ю.П.Платонова.- СПб.: СПбГИПСР; Нестор-История, 2014.- 448с., авторы директор Белоусова Т.Я., заместитель директора по коррекционной работе Поздеева Т.Н.

Апрель 2014

Областной семинар – совещание по теме «Формирование универсальной безбарьерной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» для специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, ответственных за реализацию государственной программы «Доступная среда», руководителей базовых образовательных учреждений

Трансляция опыта учреждения, выступление директора, заместителей директора по УР, ВР, КР

Май 2014

 Всероссийская  научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья: эффективные модели в условиях развития инклюзивного образования», Ростов-на-Дону

 

Выступление, печатная работа: «Создание условий для формирования полноценных жизненных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья», сб. по материалам докладов Всероссийской научно-практической конференции. ТОМ I- Ростов-на-Дону: изд-во МАРТ, 2014.-242с., авторы директор Белоусова Т.Я., заместитель директора по коррекционной работе Поздеева Т.Н.

Май 2014

 VII Международная научно-практическая конференция «Иппотерапия. Инвалидный конный спорт. Опыт и перспективы», проходившая 1-2 мая в г.Санкт-Петербурге

 

Участие в конференции и печатная работа: «Иппотерапия как элемент инновационных технологий реабилитации детей с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VI  вида», сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2014 г., авторы директор Белоусова Т.Я., заместитель директора по коррекционной работе Поздеева Т.Н.. инструктор по физической культуре Немазенко О.А.);

Октябрь 2014

 III Ежегодная международная научно-практическая конференция, посвященная Дню Учителя «современная
система образования: опЫт прошлого – взгляд в будущее», 

 

Печатная работа: «Иппотерапия как оздоровительная технология при детском церебральном параличе»,  сб. статей под общей редакцией С.С.Чернова.-Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014.-274с., авторы директор Белоусова Т.Я., заместитель директора по коррекционной работе Поздеева Т.Н.

Октябрь 2014

Первый Всероссийский смотр-конкурс на лучшую презентацию учреждения общего образования - 2014

Презентация инновационного образовательного проекта в номинации «Лучший инновационный проект»: «Иппотерапия (оздоровительно-верховая езда) как альтернативный метод реабилитации, социализации и адаптации в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья», сертификат Международной Академии развития образования и оргкомитета Международного Слета учителей, сертификат

Разработана, прорецензирована  доцентом кафедры анатомии ФГАОУ ВПО «Южный федеральный  университет»       педагогического   института кандидатом биологических наук Шквириной  О.И. и активно внедряется в образовательный процесс  программа по иппотерапии «Аллюр» (авторы: директор Белоусовой Т.Я., заместитель директора по КР Поздеевой Т.Н., инструктор по физической культуре Немазенко О.А.).

В рамках реализации инновационного образовательного проекта по адаптивному плаванию в 2014 году:

Ø    4 воспитанника включены в состав сборной команды России  по плаванию среди спортсменов-инвалидов с поражением ОДА;

Ø    3 воспитанника включены в список стипендиатов Губернатора РО в соответствии постановлением правительства Ростовской области  от 07.06.2013 № 358 «Об организации подготовки спортсменов Ростовской области к XXXI летним Олимпийским играм и XV летним Паралимпийским играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия)».

п/п

Соревнования

Дата, место проведения

1 место

 1

Чемпионат    г. Волгодонска по плаванию среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, посвященному «Международной декаде инвалидов»

27-28 ноября 2013 ,    г. Волгодонск, бассейн лицея №24

18

Всего 40

 2

Первенство города Волгодонска по плаванию среди лиц с ограниченными возможностями здоровья

23, 24 апреля 2014 г.,

г. Волгодонск, СШ №24

18

Всего 42

 3

Открытое Первенство Ростовской области по плаванию среди спортсменов-инвалидов

25-26 апреля  2014 года г. Ростов-на-Дону,  бассейн «Волна»-50 м

8

Всего 18

 4

Чемпионат и первенство  России по спорту лиц с поражением ОДА (дисциплина плавание)

16-19 мая 2014 г. Московская область, г. Раменское

5

Всего 17

                

В рамках реализации инновационного проекта по адаптивному плаванию разработаны и активно внедряется в образовательный процесс:

- «Программа лечебно-оздоровительного (реабилитационного) и спортивного  плавания для обучающихся 2-9 классов ГКОУ РО школы-интерната VI вида» (автор И.П. Бондарев);

- «Программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва по спорту лиц с поражением ОДА (дисциплина плавание)»  (автор И.П. Бондарев).

 В рамках реализации инновационного образовательного проекта по духовно-нравственному воспитанию в 2014 году школа-интернат:

 

Дата

Конференции, конкурсы,

пуб­ликации, семинары

Результаты участия педагогов

Результаты участия воспитанников

Март 2014

Всероссийский конкурс «Святые заступники Руси», посвящённый преподобному Сергию Радонежскому.

Грамота педагогу-наставнику (Денисенко И.М.)

Грамота обучающейся Комур В.

Март 2014

XIII Всероссийский конкурс школьных изданий, учредителями которого являются Департамент образования города Москвы и портал «Школьная пресса».

Диплом Лауреата печатных изданий  и Диплом Лауреата сетевого проекта

(учитель Денисенко И.М.)

Диплом Лауреата печатных изданий  и Диплом Лауреата сетевого проекта.  Редакция газеты «Родничок»

Апрель 2014

Открытая межрегиональная очно-заочная научно-практическая конференция «Православие и современность».  III место в конкурсе исследовательских работ в секции «Православные ценности в пространстве культуры». Сагина Е.

Педагог-наставник  Денисенко И.М..

Грамота Сагиной Е.,

Апрель 2014

Благовест. Всероссийский конкурс рисунков  «И снова в сказку».

Благодарственная Грамота учителю Филатовой Г.В.  

11 сертификатов

за участие.

Октябрь 2014

VII Общероссийская Олимпиада для школьников по Основам православной культуры.

Благодарности Белоусовой Т.Я., Денисенко И.М, Шевченко И.М.

19 участников (Сертификаты). Из них 15 призовых мест (Дипломы).

Сентябрь-октябрь 2014

VI Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц» за вышивку «Ангел на розе».

8. в VI Всероссийском конкурсе «Творчество умников и умниц»

Диплом Победителя (1 место)  учителю Шевченко Г.Н.

Диплом Победителя (1 место)  Скляровой О.

Сентябрь-октябрь 2014

VI Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц» за видео презентацию газеты «Родничок»

Диплом III место  учителю Денисенко И.М.

Диплом III место

  кружок «Родничок

Сентябрь 2014

Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации».

Грамоты победителя во II (межрегиональ-ном) этапе

Белоусовой Т.Я., Хлоповских М.Н., Денисенко И.М.

 

 

Январь 2014

Сбор материала для диссерта-ционного исследования по теме: «Школьные корпоративные СМИ: специфика, содержание, структура».

Благодарственное письмо Института международного права и экономики им. С.Грибоедова

Денисенко И.М.

 

Июль 2014

Международные образовательные Глинские чтения 2014 г. (Сергиев Посад Московской области)

Участница Денисенко И.М.

 

Октябрь 2014

Финал II (межрегионального) этапа ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации».

г. Майкоп

 

Участница Денисенко И.М.

 

Январь-март 2014

6 новостных статей с видеорепортажами размещено на портале Школьной прессы portal.lgo.ru. Денисенко И.М.

 

 

Август 2014

Статья «Участие в образовательном форуме «Глинские чтения» 2014 год. nsportal.ru  Денисенко И.М.

 

 

Январь-ноябрь 2014

6 номеров газеты «Родничок», зарегистрированой в Реестре Школьной Прессы России.

 

 

Февраль 2014

V Школьные Рождественские чтения.

 

4  грамоты победителей и 18 грамот за участие в конкурсах чтецов, рисунков, презентаций на стихи о Рождестве

Март 2014

Школьная конференция к   450-летию со дня выхода первой печатной книги на Руси с участием руководителя информационного отдела Волгодонско-Цимлянского благочиния протоиереем Влади-миром Самигулиным, настоятелем храма Первоверховных Апостолов Петра и Павла

 

 

 

Задачи, переходящие на следующий год:

Ø разработка, апробация и внедрение новых образовательных здоровьесберегающих технологий;

Ø совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, кадрового обеспечения системы образования школы-интерната.

 2.1.7. Обеспечение социальной защиты детей-сирот и оставшихся без попечения родителей

 Задачи:

Ø    обеспечение социально-педагогической поддержки, правовой защиты детям из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детям-инвалидам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

Ø    обеспечение постинтернатного сопровождения и социальной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и оказание помощи в жизнеустройстве;

Ø    оказание помощи в профориентации и трудоустройстве воспитанникам школы-интерната.

 

.Контингент обучающихся, воспитанников по социальному статусу

 

Сроки

Всего

В их числе

Сирот

Под опекой  граждан

1

2012

185

19

8

2

2013

188

20

9

3

2014

185

21

10

 

Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

Сроки

Количество детей, получающих

Закреплено право

Алименты (взысканы)

Пенсию

На жилье

На имущество

Всего

В т. ч. выпускники

Всего

В т. ч. выпускники

1

2012

7

9

5

-

-

-

2

2013

2

7

5

2

-

-

3

2014

2

8

3

-

-

-

 

В 2014 году  воспитанникам, числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

-  определена инвалидность 8-ми детям, из них 2-м впервые;

- установлен статус ребенка, оформлены надлежащие статусные документы 1 воспитаннице из числа детей-сирот и оставшихся без попечения родителей;

-организован летний отдых 9 воспитанникам;

- по достижению 14-летнего возраста 2 воспитанника включены в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилым помещением за счет средств областного и (или) федерального бюджетов;

- документированы паспортами граждан РФ 2 человека и  оформлена регистрация в Матвеево-Курганском районе;

-оформлены и реализованы квоты министерства здравоохранения Ростовской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи  3 воспитанникам.

На постинтернатном сопровождении в учреждении находятся 5 выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Сведения о которых регулярно предоставляются в органы опеки и попечительства г.Волгодонска и других районов Ростовской области, в УФССП по Ростовской области, в учреждения профессионального образования и муниципальные координационные советы по месту нахождения выпускников.

В 2014 учебном году на постинтернатное сопровождение поставлен 1 выпускник из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для которого составлена индивидуальная  программа  сопровождения.

В 2014 году 2 выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, были предоставлены жилые помещения на основании договора найма жилого помещения .

 

Информация о выпускниках

ГКОУ РО школы-интерната VI вида г.Волгодонска 2013-2014уч.года

Наименование учреждения

ВВУЗы

ССУЗы

Колледжи

ПЛ

Работа

Другое

Всего выпуск.

ЦЗН (обучение)

Соц.

обеспечение (дома)

1.

ГКОУ РО школа-интернат VI вида г.Волгодонска

-

2

-

5

2

-

9

18

 

Задачи, переходящие на следующий год:

Ø    обеспечение социально-педагогической поддержки, правовой защиты детям из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детям-инвалидам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

Ø    реализация индивидуальных программ  постинтернатного сопровождения и социальной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и оказание помощи в жизнеустройстве;

Ø    оказание помощи в профориентации и трудоустройстве воспитанникам школы-интерната.

2.1.8.Сводная информация о выполнении программы по направлениям деятельности учреждения

Таблица 1

2.1.8.Сводная информация о выполнении программы

по направлениям деятельности учреждения

Таблица 1

№ п/п

Мероприятия (действия)

Сроки

прове-дения

Ресурсное обеспе-чение

Объем,

источники

финанси-рования

Информация о выполнении

 

1

2

3

4

5

7

 

 

Развитие материально-технической базы

Всё закрепленное имущество  находится в эксплуатации и используется по назначению согласно основной деятельности.

 

 

 

Текущий ремонт помещений, транспортных средств и оборудования

 

 

1.

Текущий ремонт помещений

2014

 

 

146,9тыс.руб.

Частичная замена внутреннего водопровода, замена линолеума, облицовка ступеней керамической плиткой

 

 

2.

Ремонт оборудования

2014

 

66,7 тыс. руб.

Ремонт холодильного и теплового оборудования

 

 

3.

Текущий ремонт транспортных средств и оборудования

2014

 

196,1 тыс. руб.

 

Текущий ремонт школьных автобусов (3 ед.); текущий ремонт оргтехники; текущий ремонт медицинской техники.

 

 

 

Обеспечение пожаробезопасности, меры по снижению угрозы терроризма (сигнализация, тревожные кнопки, огнезащитные обработки и т.п.)

 

 

1.

Обслуживание тревожной кнопки

2014

 

 

18,00 тыс. руб.

Договор на техническое обслужи-вание средств охраны с ООО ЧОП «Аргус» от 01.01.2014 № 1

 

 

2.

Обслуживание противопожарной сигнализации

2014

 

58,0 тыс. руб.

Договор на техническое обслужи-ваниепротивопожарнойсигнали-зации от 31.12.13 № 179 с ООО «Югэлектропроект»; ОКО от 31.12.13 № 192 с ООО "Пожстройсервис"

 

 

3.

Обслуживание системы видеонаблюдения

2014

 

18,0 тыс. руб.

Договор на техническое обслужи-вание системы видеонаблюдения от 31.12.13 №175 с ИП Иванченко А.В.

 

 

8.

Работы по поверке и замене комплекта термометров и счетчика воды

2014

 

24,5 тыс. руб.

Договор от 31.12.13г. №167/14, договор от 31.12.2013 г.№175/14 с ООО "Метрологический центр энергосбережений"

 

 

9.

Поверка прибора учета тепловой энергии

2014

 

23,87 тыс. руб.

Договор от 31.12.13г. №33-14, с ООО "Метрологический центр энергосбережений"

 

 

10.

Промывка и гидравлическая опрессовка системы отопления

2014

 

16,0 тыс. руб.

Договор от 31.12.13г. №34-14, с ООО "Метрологический центр энергосбережений"

 

 

11.

Поверка средств измерений

2014

 

13,8 тыс. руб.

Договор от 31.12.13г. №032/14 с ФГУ "Волгодонский ЦСМ"

 

 

13

Услуги по приемке и утилизации отходов: ртутьсодержащие люминесцентные лампы прямые типа ЛБ, ЛД

2014

 

6,88 тыс. руб.

Договор от 27.12.13г. №14-Л-204 с ООО ППФ "Техноэколог"

 

 

Приобретение мебели

 

1.

Приобретение мебели

2014

 

160,52тыс.руб.

Стулья, столы, шкафы, диван

 

 

 

Обновление библиотечного фонда

 

 

1.

Приобретение учебников

2014

 

50,75тыс.руб.

Приобретена учебная литература

 

 

 

Приобретение оборудования

 

 

1.

 Приобретение   компьютерной техники

2014

 

145,0 тыс. руб.

Приобретено 6 моноблоков

 

 

2.

Приобретение спортивного оборудования

2014

 

200,0 тыс. руб.

Спортивная площадка

 

 

4.

Приобретение прочего оборудования

2014

 

2354,73 тыс. руб.

Лестничный подъемник, оборудования для класса швейного дела, оборудование для классов столярного и слесарного дела, компьютерное интерактивное мультимедийное оборудование, устройство ограждения территории школы, оборудование для учебного кабинета начальных классов, тахограф, литература.


 










 

 

За спонсорские средства по договорам пожертвования

за текущий год  приобретено:

№ п/п

Мероприятия (действия)

Сроки

проведения

Ресурсное обеспечение

Объем,

источники

финансирования

Информация о выполнении

1

2

3

4

5

7

1.

Оборудование

2014

 

2690,00

Магнитола BBC BX517U

2.

Медицинское оборудование

2014

 

3200,00

Ингалятор

 

 

 

 

345770,00

Аппарат диагностический для контроля физиологических параметров "АРМИС"

3.

Мебель

2014

 

4120,00

Стол компьютерный

 

 

 

 

3500,00

Деталь

4.

Компьютерное оборудование

2014

 

1000,00

 

Ноутбук Aser б/у

 

 

 

 

5750,00

Принтер laserJet Pro M1132s

 

 

 

 

3998,00

Принтер Canon Pixma IP7240

 

 

 

 

13028,76

 

Ноутбук Lenovo для аппарата "АРМИС"

 

 

 

 

2406,28

Принтер Xerox для аппарата "АРМИС"

5.

Прочее

2014

 

35,00

Новогодние подарки

 

 

 

 

36800,00

Рамки для фотографий

 

 

 

 

10000,00

Набор развивающих игр

 

 

 

 

47,00

Спортивный инвентарь

              Всего:

432345,04

 

 

    Отчет финансово-хозяйственной деятельности

о проделанной работе за 10 месяцев 2014 года

 

Основным источником финансирования является областной бюджет.

На 2014 год утверждено лимитов и бюджетных ассигнований на сумму 63803,7 тысяч рублей.

Профинансировано с областного бюджета на 1.10.2014года – 50746,51 тысяч рублей

Кассовый расход на 1.10.2014года- 50746,51 тысяч рублей.

Исполнение бюджета на 1.10.2014 года 79,53%.

Продукты питания израсходованы на сумму 3772,3 тысяч рублей в том числе:

 - проживающие воспитанники 2991,76 тысяч рублей при стоимости одного детодня201 рубля 21 коп.(количество детодней 14869);

 - приходящие воспитанники 767,6 тысяч рублей при стоимости одного детодня115 рублей 23 копеек(количество детодней 6661);

 - сухой паек 12,92 тыс. руб. при стоимости одного детодня 263 рублей 58 копеек (количество детодней 49).

Дополнительным источником развития материально-технической базы нашего учреждения являются целевые пожертвования. За 2014 год они составили  432,35 тысячи рублей(медицинское оборудование, компьютерное оборудование, мебель, прочее).

На основании приказа министерства образования Ростовской области от 03.10.2013 года №751 «О проведении плановых тематических поверок подведомственных учреждений» с 08.10.по 09.10.2013 года была проведена проверка правомерного, целевого и эффективного расходования средств областного бюджета в нашем   учреждении.

Проверкой соответствия заключенных договоров за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области нарушений не установлено.Обязательства в части соблюдения полноты и своевременности выполнения поставщиками договорных обязательств по стоимости, ассортименту и срокам поставки  по заключенным контрактам и договорам, выполнение учреждением обязательств по оплате поставленного товара исполнены в полном объеме. Все приобретенные материальные ценности, приобретенные за счет выделенных средств на ОДЦП в учреждении находятся в эксплуатации и используются в соответствии с их целевым назначением.

Итак, анализ работы школы-интерната показал, что запланированная деятельность учреждения на  2014г. выполнена на 100%. Работа педагогического коллектива идёт по пути совершенствования структуры. В образовательном учреждении есть кадровые, материальные, технические условия и потенциал для дальнейшего развития.

Педагогический коллектив нацелен на результат и в связи с этим ориентирован на дальнейшее развитие школы-интерната. Всё это должно привести к повышению эффективности обучения и совершенствования всего учебно-воспитательного процесса, к созданию полноценных условий для реабилитации и социализации детей с ОВЗ.

В 2013-14 учебном году ГКОУ РО школа-интернат VIвида г.Волгодонска:

Ø  заняла II место в областном рейтинге среди учреждений государственной поддержки детства;

Ø  стала победителем во  Всероссийском конкурсе «Лучшее-детям», в Москве Общественной палате Российской Федерации состоялось торжественное вручение Знака качества финалистам  конкурса;

Ø за прошедший год воспитанники учреждения заняли 104 призовых места по результатам участия в международных, Всероссийских и региональных конкурсах, фестивалях и соревнованиях.

 

 В начало