ГКОУ РО Волгодонская специальная 
школа-интернат "Восхождение"
             

Психологическое сопровождение


Психолог.jpg   3.jpg      2.jpg      1.jpg

Педагог-психолог

Лебедева 
Елена Васильевна
  4.jpg  5.jpg 

Образование:  высшее, 2000, Академия психологии, предпринимательства и меджмента, г. Санк-Петербург;

Занимаемая должность: педагог-психолог

Общий стаж педагогической работы: 11 лет;

Стаж работы в данном учреждении: 11 лет (приказ № 43 от 25.10.2003);

Квалификационная категория:  высшая, присвоенная аттестационной комиссией минобразования Ростовской области,  № 935, дата 29.11.2010 распорядительного документа о присвоении квалификационной категории)

E-mail:   elena.lebedeva.76@mail.ru

Повышение квалификации:

Дата и место  
прохождения курсов

Кол-во часов

Проблематика курсов

 

17.03 – 19.04.2014 г.,

ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

72

«Эффектвные технологии реализации ФГОС нового поколения: использование ЦОР и ЭОР в учебном процессе»

21.04 - 23.05.2014 г., ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»

72

«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»

 

 

15.09 – 27.09.2014 г.,

ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

72

«Моделирование здоровье сберегающей среды в условиях реализации регионального проекта «Здоровьесберегающая школа»»


          Опыт работы педагога-психолога Лебедевой  Е. В. размещен на сайтах: ЗАВУЧ.INFO, институт новых технологий,PAX GRIDpedsovet.org, «1000 и 1 идея», Международного Института Развития «Эко Про», образовательного портала «Мой университет», «Школа цифрового века».

          Научно-методические работы и инновационные разработки в  области работы с детьми с ДЦП были опубликованы в печатных изданиях:

     - сборник VII научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании»; Ростов-на-Дону/, работа «Современные информационные технологии в работе психолога с детьми, имеющими нарушения развития»;

    - сборник статей Межрегиональной конференции «Реабилитация и социальная адаптация детей с ОВЗ в условиях современной школы: опыт, проблемы, перспективы», г. Волгодонск,  работа  «Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников, создание полноценных условий для реабилитации и социализации детей с ОВЗ» ;

    - сборник трудов международной конференции «Психология развития и стагнации личности в рамках современного общества», г. Казань, статья «Роль  медико-психолого-педагогической коррекции в развитии личности, реабилитации и решения проблем психического и физического здоровья детей с ОВЗ в условиях школы-интерната для детей с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата (VI вид)»;

    - сборник трудов I всероссийских педагогических чтениях «Современные тенденции развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России», г. Чебоксары, интегрированное занятие «Волшебный мир слов»;

    - сборник  материалов I Международного симпозиума «Социальная, педагогическая и медико-психологическая поддержка личности в онтогенезе», г. Чебоксары, научно-методическая работа «Особенности работы с детьми с ДЦП инарушениями опорно-двигательного аппарата в сенсорной комнате в условиях ГКОУ РО школы-интерната VI вида г. Волгодонска».