
Доступная среда
Необходимость полноценного развития и самореализации детей с ОВЗ в качестве дееспособных, компетентных членов общества обретает сегодня особую значимость. Что ограничивает ребёнка с ОВЗ? Очевидно, что в большей степени отношение окружающих и тот мир, который не приспособлен для самостоятельного функционирования ребенка с ОВЗ.
Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение» является единственным учреждением в Южном федеральном округе для детей с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата и представляет собой уникальную модель школы, которая функционирует как образовательное учреждение среднего общего образования.
В школе учтены интересы всех воспитанников, для них создана доступная среда и условия для реализации творческих возможностей, профессионального самоопределения, лечебно-реабилитационных мероприятий, повышения доступности объектов социальной инфраструктуры и включения во все аспекты жизни общества.