В мае 2023 года педагогами-психологами Лебедевой Е.В., Войтович Л.А., учителем-логопедом Матреничевой Н.В., учителем-дефектологом Ивакиной Е.В. было проведено исследование организационных навыков, деятельности, эмоционального благополучия, проблем поведения, динамики школьной адаптации группы детей с РАС набора 2021-22 уч.года – 7 чел. и набора 2022-23 - 3 чел.. Итоговая диагностика проводилась в рамках лонгитюдного исследования «Школьная адаптация детей с РАС» при сопровождении Института коррекционной педагогики (ИКП РАО).
Данные исследования предоставлены в ИКП РАО в обезличенном виде.
В диагностике также принимали участия родители, которые при помощи анкетирования помогали выявлять факторы, влияющие на самостоятельность, успешную адаптацию ребенка с РАС в школе. Оценивали степень усилий, необходимых ребенку для выполнения домашних заданий.
В июне 2023 г. специалистами института коррекционной педагогики планируется подведение итогов совместного исследования обучения и воспитания детей с РАС в нашей школе.