ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение"
347366, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Первомайский, 75
Пн-Пт – 9.00-18.00
Сб-Вс – Выходные
8 (8639) 21-25-44
8 (8639) 21-25-43
Меню
Методические рекомендации

Письмо Министерства Просвещения РФ №07-2395 от 25.03.2020 "О деятельности ПМПК в связи с распространением Covid - 19"

Рекомендации Союза охраны психического здоровья

Практические рекомендации по использованию интернет-ресурсов из единой коллекции образовательных ресурсов

Педагогам начального образования (начальной ступени образования)

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

Рекомендации по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями

Методические рекомендации по реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи на начальной ступени образования

Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на начальной ступени обучения (Крестинина И.А.)

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения (Мишина Г.А.)

Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на основной ступени обучения

Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 1) с использованием дистанционных технологий

Педагог должен:
Провести установочную беседу с родителями на предмет создания условий для дистанционного обучения:


1. Выяснить у родителей методом опроса (по телефону) наличие средств для обучения ребенка в дистанционной форме (интернета, компьютера, планшета с подключением он-лайн).


2. Сделать заявку администрации школы на обеспечение средствами для дистанционного обучения тех учеников, которые не имеют этих средств.


3. Наладить дистанционную связь-контакт с родителями учеников для установления дистантного общения и обучения.


4. Составить расписание он-лайн уроков с учетом времени пользования обучающимся компьютера, с учетом его индивидуальных возможностей (10-15 мин 1 урок; всего 3-4 основных урока; файл-задание для самостоятельной работы (или с родителем). Доводит до сведения родителей.


5. Составить файлы –задания для текущего обучения (серии, карточки) для обучающихся по основным предметам (урокам).


6. Составить файлы-задания для контроля усвоенного программного материала.


7. Дать родителям рекомендации по закреплению программного материала (предлагаемого учителем обучающимся в дистанционной форме) в жизненных ситуациях, близких к опыту ребенка.

Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 2) с использованием дистанционных технологий

1. Консультативная помощь родителям по организации и созданию полезных бытовых ситуаций в условиях домашнего обучения для обучающегося (на основе учебных задач по основным предметам).


2. Организовать с родителями обучающихся чат для оперативной связи: вопрос-ответ.


3. Консультация родителей по организации досуговой деятельности в условиях семьи.

Педагогам основной школы (второй ступени/этапа обучения)

Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями

Рекомендации по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Практические рекомендации по использованию материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов   http://school-collection.edu.ru/collection/  и Единого окна доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

Учителям-дефектологам

Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ТНР учителем-логопедом

Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 1)

Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 2)

Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 3)

Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 4)

Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 5)

Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 6)

Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 7)

Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации самостоятельной работы по развитию содержательной коммуникации с безречевыми детьми с ТМНР

Педагогам-психологам

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах

Практики обучения с использованием дистанционных технологий (опыт школ)

Какой адаптированный контент можно предложить детям с ОВЗ, которые учатся онлайн

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Использование электронных форм учебников как средство достижения планируемых результатов освоения ООП и АООП НОО (г. Киров)

Тренажеры на развитие внимания, памяти и увеличения словаря (ЯНАО г.Надым)

Методический материал подготовлен: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г.Надыма»

Автор:Плац Марина Владимировна

Тема: Тренажеры на развитие внимания, памяти и увеличения словаря

Вид материалов представлен в формате презентаций.

Презентация 123.

Примерные адаптированные основные образовательные программы основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Программы для обучающихся с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата,  с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития и  расстройствами аутистического спектра размещены на сайте государственной информационной системы "РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ" по адресу https://fgosreestr.ru . 

Файлы cookie помогают нам улучшать качество предлагаемых интернет-пользователям услуг. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

ПринятьПодробнее