ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение"
347366, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Первомайский, 75
Пн-Пт – 9.00-18.00
Сб-Вс – Выходные
8 (8639) 21-25-44
8 (8639) 21-25-43
Задать вопрос Меню

В этом разделе собраны различные рекомендации, методики, краткие лекции.

Советы от логопеда

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Рекомендации учителя-логопеда по работе с детьми, обучающимися на дому, и детьми с ограниченными возможностями здоровья

►Обучая детей чтению и письму, развивая фонематический слух, следует помнить

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме

►Организация досуговой деятельности ребенка с интеллектуальными нарушениями в режиме дистанционного образования (Кинаш Е.А.)

►Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации самостоятельной работы по развитию содержательной коммуникации с безречевыми детьми с ТМНР

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра  путем создания «Личного букваря»

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС

►Мастер-класс для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра «Проработка сюжетных историй» (Аршатская О.С.)

►Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (Грибова О.Е.)

►Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме (Дымкова А.Ю)

►Особенности реализации коррекционно-развивающей области для для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме (Кошечкина Т.В.)

►Роль родителей в организации дистанционного обучения ребенка с нарушением речи (Кошечкина Т.В.)

►Консультация профессора: актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ (включая интеллектуальные нарушения) (Стребелева Е.А.)

►Развитие связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи

►Игра «Чего не стало?»

►Игра "Один-много"

►Игра "Кто живет в лесу?"

►Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии

►Упражнения по профилактике и коррекции аграмматической дисграфии

►Упражнения по профилактике и коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

►Упражнения по профилактике и коррекции аграмматической дисграфии

 

Советы от психолога

Задать вопрос

Файлы cookie помогают нам улучшать качество предлагаемых интернет-пользователям услуг. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

ПринятьПодробнее