ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение"
347366, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Первомайский, 75
Пн-Пт – 9.00-18.00
Сб-Вс – Выходные
8 (8639) 21-25-44
8 (8639) 21-25-43
Меню

Паспорта материально-технического оснащения аудиторного фонда

В целях повышения качества образования для детей с ОВЗ необходимо оборудование для 3D технологий, которое позволит расширить привычные для ребенка познавательные границы, осуществить виртуальную поддержку, компенсирующую ограниченность плоскостных учебных моделей и позволит представить изучаемый объект, явление или процесс во всей его многогранности. 3D технологии способствуют формированию многомерных представлений об окружающем мире, способствуют снижению психического напряжения при столкновении ребенка с объектами реальной действительности. Данное оборудование необходимо образовательному учреждению для использования как на уровне школьных исследовательских лабораторий, так и в повседневной образовательной деятельности, особенно для детей с ОВЗ (аутизмом, нарушением опорно-двигательного аппарата и прочее). Программный комплекс помогает обучающимся лучше представить и понять сложные для восприятия научные понятия и явления с помощью анимированного контента; обеспечивает наглядность абстрактных понятий; демонстрирует процессы и опыты, трудновыполнимые в реальных условиях.

Базовые и ресурсные наборы LEGO® позволяют ученикам конструировать, программировать и тестировать их решения, используя настоящие технологии робототехники. Наборы идеальны для работы в классах, для внеурочного обучения и для соревнований по робототехнике.

Трансформируемые парта и стул для правильного развития и формирования растущего организма ребенка. Регулируемая парта отличается возможностью изменять угол наклона столешницы, что обеспечивает ребенку оптимальное расположение тетрадей и книг при письме и чтении, предотвращая нарушения зрения и развития сколиоза.

Столярные верстаки предназначены для оснащения рабочих мест обучающихся по обработке дерева, для обучения ремеслу в учебных мастерских. Основное назначение столярного верстака — закрепить деталь для дальнейшей работы над ней.

Слесарные верстаки предназначены для оснащения рабочих мест обучающихся по обработке изделий из металла.

Тиски для фиксации заготовок во время их шлифовки, распилки и множества других работ.

Перфоратор - инструмент для сверления, в котором вращение сверла обеспечивается ударным воздействием.

Дрель – ручной инструмент для сверления отверстий.

Электрические швейные машина для соединения (скрепления) или отделки деталей швейных изделий.

Оверлок - приставка к обычной швейной машине для сшивания, подшивания изделий специальным швом с одновременным обметыванием краев ткани.

Интерактивная доска эффективный и удобный инструмент для обучения школьников, который помогает педагогу проектировать урок в соответствии с требованиями ФГОС. Поверхность интерактивной доски позволяет запустить на компьютере различные программы и полностью управлять ими, она помогает в работе с графическими и видеоматериалами. Поверх отображаемых на доске материалов можно наносить различные комментарии. С помощью электронного маркера можно полностью управлять любой компьютерной демонстрацией – выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. Использование интерактивной доски на уроке оптимизирует процесс обучения и повышает его эффективность. Использование интерактивной доски даёт возможность реализовать один из важнейших принципов обучения - наглядность.

Компьютер используется обучающимися в написание текстов и упражнений; сканировании текстов, рисунков для подготовки к урокам; эстетическом оформлении сочинений, докладов, рефератов; составлении таблиц и диаграмм; участие в олимпиадах различного уровня; овладение квалифицированным клавиатурным письмом; работа с мультимедиа сообщениями.

Сканер. Для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, слайдов), а также текстовых документов.

Принтер. Принтер предназначен для вывода на бумагу (создания «твердой копии») числовой, текстовой и графической информации.

Электронная настенная панель – это высокотехнологичное оборудование, разработанное для применения в учебных целях. Такой экран используют для наглядного изложения материала на лекциях, презентациях и других мероприятиях, где происходит взаимодействие лектора и аудитории.

Документ-камера - наиболее универсальный прибор из применяемой в настоящее время в образовательных учреждениях презентационной аппаратуры. Это одновременно и оверхед-проектор (кодоскоп), и сканер, и видеокамера. Более того, обладая встроенной памятью, камера позволяет запоминать изображения объектов и отображать их позднее, по мере необходимости, когда сам объект уже отсутствует. Использование документ-камеры на уроках позволяет повысить наглядность на уроке, оперативно реагировать на ситуации, учебно-практические моменты урока, быстро анализировать результаты работ и опытов, делать уроки более разнообразными, разноплановыми, «живыми». Документ-камера дает возможность многое увидеть своими глазами, сразу всем классом, одновременно с объяснениями учителя.

Координатно – указательное устройство роллер
Предназначено для использования детьми с ограниченными возможностями, сочетает в себе функции мыши и джойстика. Кнопки, расположенные справа и слева, соответствуют правой и левой кнопкам обычной мыши. С помощью верхней кнопки можно выделить текст или объект.

Графический планшет
Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию пера. Графический планшет – это наиболее удобный и естественный инструмент при создании цифровых изображений

Файлы cookie помогают нам улучшать качество предлагаемых интернет-пользователям услуг. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

ПринятьПодробнее