13 декабря 2022г. состоялось открытое мероприятие «Вместе мы можем больше», посвященное закрытию декады инвалидов, на котором традиционно подводятся итоги уходящего года.
Почётными гостями в школе-интернате были глава Администрации г. Волгодонска С.М. Макаров, председатель Волгодонской городской Думы- глава г.Волгодонска С.Н.Ладанов, директор филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция» А.А.Сальников, епископ Волгодонский и Сальский Антоний, депутаты Волгодонской городской Думы, руководители и предприниматели нашего города, члены Попечительского совета школы, родители.
В рамках программы мероприятия была проведена презентация школы. Гости дали высокую оценку созданным условиям для осуществления образовательной, коррекционной и реабилитационной деятельности.
Ребята удивили гостей своими творческими работами, вокальными данными. Особенно порадовали игрой на новых музыкальных инструментах: гитарах, ударной установке.
Почётные гости глава г. Волгодонска С.М.Макаров и председатель Волгодонской городской Думы –глава г. Волгодонска С.Н.Ладанов вручили воспитанникам грамоты, дипломы, денежные премии за победы в Чемпионате города для детей с ОВЗ, Спартакиаде инвалидов Ростовской области по плаванию. Наставники юных спортсменов были награждены Благодарственными письмами. А ребят младших классов наши друзья атомщики порадовали замечательными новогодними подарками, что оставило незабываемые, яркие впечатления в сердцах ребят и веру в то, что мечты обязательно сбываются!
В приветственном слове директор школы-интерната Т.Я.Белоусова выразила огромную благодарность главе Администрации г. Волгодонска, председателю Волгодонской городской Думы- главе г. Волгодонска, депутатам Волгодонской городской Думы, членам Попечительского совета школы, всем друзьям и спонсорам учреждения, всем, кто всегда рядом, поддерживает и любит наших детей.
Ежегодно отрытое мероприятие проводится в целях привлечения внимания к проблемам детей с ОВЗ, воспитания толерантного отношения к ним, формирования жизненно-активной социальной позиции, сохранения уникальности личности каждого ребенка.