
С 16 по 20 мая учителя русского языка и литературы Полякова Т.А., Шабанова З.А., учителя-логопеды Чередникова И.В.. Кажурина Л.Н. и педагог-психолог Лебедева Е.В. приняли участие в экспериментальной работе в рамках научно-исследовательского проекта «Современные методологические основы общего образования обучающихся с ОВЗ», проводимой Институтом коррекционной педагогики (ИКП РАО).
Целью исследования на данном этапе послужил сбор объективных данных для разработки подходов к адаптации проверочных материалов на разных уровнях формирования предметных компетенций по учебному предмету «Русский язык» и уточнению критериев оценки образовательных результатов обучающихся с учетом структуры речевых нарушений у подростков с НОДА.
В рамках исследования учителями русского языка и литературы Поляковой Т.А. и Шабановой З.А. были проведены проверочные работы (тестовые задания) в 6а и 9а классах.
Узкими специалистами – учителями-логопедами Чередниковой И.В.. Кажуриной Л.Н. и педагогом-психологом Лебедевой Е.В. были заполнены специальные протоколы с данными логопедического обследования обучающихся 5а, 6а, 7а, 8а, 9а и 10а классов.
Данные исследования представлены в ИКП РАО в обезличенном виде.