В рамках фестиваля «Люди как люди» приуроченного ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, учитель -логопед Канкава Н.В. провела игру-путешествие «Мамины помощники» по формированию навыков связного пересказа текста с опорой на картинно- графическую схему с обучающимися начальной школы с РАС.
Развитие связной речи является неотъемлемой частью коммуникативной деятельности, но у детей с аутизмом, в связи с их эмоционально-волевыми нарушениями, этот процесс носит своеобразный характер. Надежда Васильевна, организовала деятельность обучающихся в формате игры-путешествия, использовала современные методы и подходы в проведении коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи - визуальные подсказки, пошаговый алгоритм действий, стимулы и поощрения. Необычность организации занятия значительно повысило их внимание и активность В ходе занятия дети были ориентированы на общение с педагогом: они слышали педагога, удерживали словесную инструкцию и работали в заданном темпе.