Замкнутый ребенок с РАС -это ребенок с особым внутренним миром. Его мир наполнен яркими сенсорными вспышками, фрагментами событий реального мира, отголосками звуков, эхом отраженной речи, отблесками ярких событий, обонятельных и тактильных переживаний. Все это может вести к сенсорным перегрузкам!
А сенсорные игры помогают нашим детям с РАС освоиться в сложившейся ситуации и привыкнуть к новым условиям и к педагогу. Сенсорными называются игры, которые нагружают (или разгружают) каналы восприятия и дают ребенку возможность получить новые чувственные ощущения: визуальные, осязательные, обонятельные, аудиальные, вкусовые.
Педагог-психолог Войтович Л.А. использует в своей работе различные виды сенсорных игр, которые позволяют чувствовать сенсорный мир ребенка с аутизмом и предугадывать причины возможных трудностей. А это значит, что у нас будет больше возможностей в создании комфортной, оптимальной для конкретного ребенка с аутизмом, внешней среды.