Для детей с РАС характерно нарушение всех видов контакта, адаптации, социального взаимодействия и мотивационной сферы. Наличие этих нарушений мешает ребёнку с аутизмом активно общаться со сверстниками и включаться в жизнь общества.
В рамках ежегодного Всемирного дня распространения информации об аутизме учитель Матреничева Н.В. и педагог-психолог Полякова Н.Т. провели открытое интегрированное занятие с детьми с РАС «5 шагов к пониманию», где педагоги наглядно показали родителям каким образом обучать своих детей взаимодействию, вовлечению их в совместную деятельность и через игру вырабатывать умение оказывать друг другу помощь и уступать.
Педагоги Матреничева Н.В. и Полякова Н.Т. применили пять шагов для обучения пониманию и взаимодействию в виде сенсорных, настольных и подвижных игр, которые помогают нашим детям с РАС освоиться в сложившейся ситуации и взаимодействовать друг с другом, что в дальнейшем поможет им социализироваться в обществе.
Родители были вовлечены в процесс занятия и принимали участие в игровых упражнениях. Представленный опыт и практические упражнения нашли эмоциональный отклик у родителей.