ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение"
347366, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Первомайский, 75
Пн-Пт – 9.00-18.00
Сб-Вс – Выходные
8 (8639) 21-25-44
8 (8639) 21-25-43
Меню

2024


Белоусова Т.Я. Немедикаментозная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) /Т.Я. Белоусова, Т.Н. Поздеева // Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики: сб. научных статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции под ред. Б.П.Черника: Межд. науч. – прак. конф. - Новосибирск: Агенство «Сибпринт», №1 - 2024.- 184 с.

Рогожина Л. В. Применение мнемоники в логопедической работе с детьми с ОВЗ и билингвизмом /Епонешникова О.В., Матреничева Н.В., Рогожина Л.В. // Образовательная среда современного университета: вызовы XXI века: сборник трудов по итогам научно-практической конференции с международным участием (Ростов-на-Дону, 21–22 февраля 2024 года)  под общей редакцией Н.В. Суминой; Донской государственный технический университет. – Ростов-на-Дону, 2024. – 196 с.

 

2023


Поздеева Т.Н. Система комплексной помощи детям с двигательной патологией  в условиях специального (коррекционного) учреждения как залог успешной образовательной траектории /Т.Н. Поздеева,Т.Я. Белоусова//Историческое сознание, историческая память, историческая ответственность как фактор сохранения и развития общества, государства, личности (научные теории и социально-культурные практики в современном воспитании и обучении): сб. научных трудов по материалам XVI Международной научно-практической конференции под ред. Б.П.Черника: Межд. науч. – прак. конф. - Новосибирск:  Агенство «Сибпринт», 2023.- 226 с.

Журнал «Вестник ЮРПА» № 1 (59) январь-май 2023, рубрика «Год педагога и наставника» опубликована статья «Восхождение» - необычная школа», в которой рассказывается об уникальной модели комплексного сопровождения детей с НОДА

Кажурина Л.Н. Методики ассоциативного запоминания словарных слов в коррекционно-развивающей работе педагога с детьми с ОВЗ/ Л.Н.Кажурина .//Материалы VII Открытой зональной научно-практической конференции «Лучшие педагогические практики в области экологического и инклюзивного образования» (30-31 марта 2023 г.) – Волгодонск: 2023 – с.138

Чередникова И.В. Нейротерапия речи – инновационный подход в коррекции и реабилитации речевых нарушений у детей с ОВЗ /И.В.Чередникова//Материалы VII Открытой зональной научно-практической конференции «Лучшие педагогические практики в области экологического и инклюзивного образования» (30-31 марта 2023 г.) – Волгодонск: 2023 – с.141

Полякова Т.А. Премущество технологии «Педагогическая мастерская» на уроках русского языка/Т.А.Полякова// Материалы VII Открытой зональной научно-практической конференции «Лучшие педагогические практики в области экологического и инклюзивного образования» (30-31 марта 2023 г.) – Волгодонск: 2023 – с.145

Лебедева Е.В. «Использование метода эйдетики для развития психических процессов у детей с ЗПР младшего школьного возраста» / Е. В. Лебедева //Материалы VII Открытой зональной научно-практической конференции «Лучшие педагогические практики в области экологического и инклюзивного образования» (30-31 марта 2023 г.) – Волгодонск: 2023 –с.155

Войтович Л.А. Мелдаун и шатдаун- две стороны перезагрузки ребенка с РАС./Л.А.Войтович//Материалы VII Открытой зональной научно-практической конференции «Лучшие педагогические практики в области экологического и инклюзивного образования» (30-31 марта 2023 г.) – Волгодонск: 2023 – с.158

Крапивко В.В. Опыт работы с детьми с РАС. Индивидуальная работа по коррекции поведения./В.В.Крапивко// Материалы VII Открытой зональной научно-практической конференции «Лучшие педагогические практики в области экологического и инклюзивного образования» (30-31 марта 2023 г.) – Волгодонск: 2023 – с.162

Канкава Н.В. EduQvest-технологии как ресурс повышения качества обучения детей с ОВЗ в начальной школе/Н.В. Канкава//Материалы VII Открытой зональной научно-практической конференции «Лучшие педагогические практики в области экологического и инклюзивного образования» (30-31 марта 2023 г.) – Волгодонск: 2023 –с.165

Ивакина Е.В. Использование эбру-терапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ / Е.В. Ивакина/ //Материалы VII Открытой зональной научно-практической конференции «Лучшие педагогические практики в области экологического и инклюзивного образования» (30-31 марта 2023 г.) – Волгодонск: 2023 – с.168

Матреничева Н.В. Эффективные технологии развития речи детей с ОВЗ в условиях инклюзии/ Матреничева Н.В., Матреничева М.А. // Всероссийское СМИ «Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»» 29 марта 2023

Шабанова З.А.  Мифологическое мышление и его влияние на личность в творчестве В.С. Маканина/ З.А.Шабанова //Н34 «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»:Электронный сборник статей по материалам CXXXI студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. ООО «СибАК». – 2023. – № 11 (131) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:, с.41.

 

2022


Белоусова, Т.Я. Цифровые образовательные ресурсы  в обучении детей с ОВЗ /Т.Я. Белоусова, Т.Н. Поздеева // Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики: сб. научных статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции под общей ред. Б.П.Черника: Межд. науч. – прак. конф. - Новосибирск:МСА (ЗСО), 2022.- 182 с.

Журнал «Российское образование» №1 2022, рубрика «Региональные практики»,  опубликована  статья о школе-интернате «К новым вершинам здоровья и знаний», в которой рассказывается о фундаментальных задачах, лежащих в основе деятельности Волгодонской специальной школы-интерната «Восхождение», о реализующихся методиках образования и здоровьесбережения с.126

 

2021


Поздеева Т.Н. Психолого-педагогический консилиум (ППк) как организационная структура сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы)/ Т.Н. Поздеева,Т.Я. Белоусова // Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики: сб. научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции под общей ред. Б.П.Черника: Межд. науч. – прак. конф. - Новосибирск:МСА (ЗСО), 3-2021.- 213 с.

 

2020


Электронный периодический журнал «Вестник образования»МАЙ 2020 Точка зрения Векторы развития Татьяна ПОЗДЕЕВА, заместитель директора по коррекционной работе Волгодонской специальной школы-интерната «Восхождение» «Модель здоровьесберегающей деятельности  ГКОУ РО Волгодонской специальной школы-интерната «Восхождение»

Поздеева Т.Н. Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной образовательной организации (из опыта работы)/ Т.Н. Поздеева,Т.Я. Белоусова// Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики: сб. научных статей по материалам XIМеждународной научно-практической конференции под общей ред. Б.П.Черника: Межд. науч. – прак. конф. - Новосибирск: Агентство Сибпринт, 3-2020.- 247 с.

Матреничева Н.В. Особенности развития речи детй с ОВЗ в условиях инклюзии/Н.В.Матреничева//Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи: сб. статей по материалам IV-й Международной научно-практической конференции Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)» 28 февраля 2020 г. [Электронный ресурс] – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020, с 232

 

2018


Поздеева Т.Н. Здоровьесохранная деятельность и и комплексная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) / Т.Н. Поздеева,Т.Я. Белоусова// Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики: сб. научных статей по материалам VII Международной научно-практической конференции (28-29 ноября 2018 года)под ред. С.В. Казначеева: Межд. науч. – прак. конф. - Новосибирск: МСА (ЗСО), 2018.- 245 с.

Журнал «Российское образование» (информационно-аналитическое издание) 2018рубрика «Региональные практики»,  опубликована  статья «Восхождение на жизненный пьедестал» с.64;

-информационно-аналитический журнал «Лучшие управленцы и люди Дона» №23 май-июнь 2009г. статья «Все лучшее- детям», с.49.

Бубукина Н.А. Применение авторской мультимедийной презентации по здоровьюсбережению в коррекционной работе учителя-логопеда./Н.А.Бубкина / //Сборник трудов участников XVIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании - 2018»//, с120

Чередникова И.В. Использование программ-коммуникаторов для выстраивания общения с детьми с аутизмом и с интеллектуальными нарушениями в условиях отсутствия речи. /И.В.Чередникова. Л.Н. Кажурина,  / //Сборник трудов участников XVIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании - 2018»//, с125

Матреничева Н.В. Использование обучающей компьютерной игры на логопедических занятиях в специальной школе с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития /Н.В. Матреничева //Сборник трудов участников XVIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании - 2018»//, Ростов/Д.:  2018.  с122

 

2017


Бубукина Н.А. Персональный сайт в работе учителя-логопеда. /Н.А.Бубукина./ //Сборник научных трудов участников XVII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ – 2017», с 164

Чередникова И.В. Речевые IT-технологии в коррекции логоневроза. /И.В.Чередникова// Сборник научных трудов участников XVII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ – 2017»//, с 158

Лебедева Е.В. Практика организации профориентационной работы с детьми с ОВЗ в ГКОУ РО «Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»/Е.В.Лебедева, Т.В.Россошик / //Научно-методический журнал № 2 2017 год «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: новое время»//, с 154

Чередникова И.В. Электронные образовательные ресурсы в коррекционной деятельности учителя-логопеда специальной школы. /.И.В.ЧередниковаН.В.Матреничева, Л.Н.Кажурина, Н.А. Бубукина/ //Научно-методический журнал № 2 2017 год «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: новое время»//, с 158

 

2011


Матреничева Н.В. Программа постинтернатного сопровождения выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. /Матреничева Н.В./ //СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО» 15.05.2011.//

Файлы cookie помогают нам улучшать качество предлагаемых интернет-пользователям услуг. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

ПринятьПодробнее