ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»
(Региональный ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с НОДА)
ТЕМА областного семинара-практикума «Особенности работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
Дата проведения: 18 апреля 2024 года
Время проведения: 14.00 -16.00
Место проведения: г.Волгодонск, пер. Первомайский, д.75
Организаторы областного семинара: ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интерната «Восхождение» (Региональный ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с НОДА)
Цель областного семинара: повышение профессиональных компетенций педагогических работников, специалистов (психологов, логопедов, дефектологов) в вопросах коррекционного обучения и комплексного сопровождения детей с ТМНР
Участники областного семинара: педагоги и узкие специалисты г.Волгодонска, г.Цимлянска, Волгодонского, Дубовского и Заветинского районов.
План
14.00-14.30 – регистрация участников, презентация школы-интерната.
14.30-16.00 – выступления (из опыта работы педагогов школы-интерната «Восхождение»:
№
п/п
|
Тема выступления
|
Докладчик
|
Кол-во мин.
|
1.
|
Вступительное слово
|
Белоусова Татьяна Яковлевна, директор
|
6
|
2
|
«Формирование предметно-практических действий у детей с ТМНР»
|
Чередникова Ирина Валерьевна, учитель-дефектолог
|
10
|
3
|
«Формирование пространственно-временных представлений у детей с ТМНР»
|
Персиянова Альбина Фаридовна, учитель
|
10
|
4
|
«Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук у детей с выраженным нарушением интеллектуального развития»
|
Канкава Надежда Васильевна,
учитель-логопед
|
9
|
5
|
«Формирование математических представлений у обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта»
|
Аленикова Мария Алексеевна, учитель
|
9
|
6
|
«Развитие сенсорного опыта у детей с ТМНР»
|
Безрукова Татьяна Анатольевна, учитель
|
9
|
7
|
«Эмоциональное развитие ребенка с выраженными нарушениями интеллекта с учетом его интересов и потребностей»
|
Войтович Людмила Анатольевна, педагог-психолог
|
8
|
8
|
«Социальная адаптация детей с ТМНР с учетом возрастных особенностей»
|
Матреничева Наталия Владимировна, учитель, учитель-логопед
|
8
|
9
|
«Особенности взаимодействия с родителями «особенных» детей»»
|
Мацукатова Светлана Робертовна, учитель
|
8
|
10
|
Подведение итогов
|
|
1ч.17м.
|