ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение"
347366, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Первомайский, 75
Пн-Пт – 9.00-18.00
Сб-Вс – Выходные
8 (8639) 21-25-44
8 (8639) 21-25-43
Меню

ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»

(Региональный ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с НОДА)

ТЕМА областного семинара-практикума «Особенности работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития»

Дата проведения: 18 апреля 2024 года

Время проведения:  14.00 -16.00

Место проведения: г.Волгодонск, пер. Первомайский, д.75

Организаторы областного семинара: ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интерната «Восхождение» (Региональный ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с НОДА)

Цель областного семинара: повышение профессиональных компетенций педагогических работников, специалистов (психологов, логопедов, дефектологов) в вопросах коррекционного обучения и комплексного сопровождения  детей с ТМНР

Участники областного семинара: педагоги и узкие специалисты г.Волгодонска, г.Цимлянска, Волгодонского, Дубовского и Заветинского  районов.

План

        14.00-14.30 –  регистрация участников, презентация школы-интерната.

14.30-16.00 – выступления (из опыта работы педагогов школы-интерната «Восхождение»:

п/п

Тема выступления

Докладчик

Кол-во мин.

1.

Вступительное слово

Белоусова Татьяна Яковлевна, директор

6

2

«Формирование предметно-практических действий у детей с ТМНР»

Чередникова Ирина Валерьевна, учитель-дефектолог

10

3

«Формирование пространственно-временных представлений у детей с ТМНР»

Персиянова Альбина Фаридовна, учитель

10

4

«Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук у детей с выраженным нарушением интеллектуального развития»

Канкава Надежда Васильевна,

учитель-логопед

9

5

«Формирование математических представлений у обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта»

Аленикова Мария Алексеевна, учитель

9

6

«Развитие сенсорного опыта у детей с ТМНР»

Безрукова Татьяна Анатольевна, учитель

9

7

«Эмоциональное развитие ребенка с выраженными нарушениями интеллекта с учетом его интересов и потребностей»

Войтович Людмила Анатольевна, педагог-психолог

8

8

«Социальная адаптация детей с ТМНР с учетом возрастных особенностей»

Матреничева Наталия Владимировна, учитель, учитель-логопед

8

9

«Особенности взаимодействия с родителями «особенных» детей»»

Мацукатова Светлана Робертовна, учитель

8

10

Подведение итогов

1ч.17м.

Файлы cookie помогают нам улучшать качество предлагаемых интернет-пользователям услуг. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

ПринятьПодробнее