В этом разделе собраны различные рекомендации, методики, краткие лекции.
Советы от логопеда
►Рекомендации учителя-логопеда по работе с детьми, обучающимися на дому, и детьми с ограниченными возможностями здоровья
►Обучая детей чтению и письму, развивая фонематический слух, следует помнить
►Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме
►Организация досуговой деятельности ребенка с интеллектуальными нарушениями в режиме дистанционного образования (Кинаш Е.А.)
►Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации самостоятельной работы по развитию содержательной коммуникации с безречевыми детьми с ТМНР
►Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»
►Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС
►Мастер-класс для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра «Проработка сюжетных историй» (Аршатская О.С.)
►Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (Грибова О.Е.)
►Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме (Дымкова А.Ю)
►Особенности реализации коррекционно-развивающей области для для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме (Кошечкина Т.В.)
►Роль родителей в организации дистанционного обучения ребенка с нарушением речи (Кошечкина Т.В.)
►Консультация профессора: актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ (включая интеллектуальные нарушения) (Стребелева Е.А.)
►Развитие связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи
►Игра «Чего не стало?»
►Игра "Один-много"
►Игра "Кто живет в лесу?"
►Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии
►Упражнения по профилактике и коррекции аграмматической дисграфии
►Упражнения по профилактике и коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
►Упражнения по профилактике и коррекции аграмматической дисграфии
Советы от психолога
►РЕКОМЕНДАЦИИ родителям ПО ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА С нарушением опорно-двигательного аппарата В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ
►Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах
►Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
►Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР
►Игры, направленые на развитие ощущения, восприятия детей