С 7 ноября 2022 года педагоги и узкие специалисты школы-интерната: Сергеева В. Б. (учитель начальных классов), Лебедева Е.В. (педагог-психолог), Войтович Л. А.(педагог-психолог), Матреничева Н. В. (учитель-логопед) и Ивакина Е. В.(учитель-дефектолог) начали исследование школьной адаптации первоклассников набора 2022-23, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Исследование проводится при сопровождении Института коррекционной педагогики (ИКП РАО).
Будет проведена диагностика проблем поведения детей с РАС, организационных навыков, усилий, необходимых ребенку для выполнения домашних заданий и факторов, влияющих на успешную адаптацию.
Также к диагностике будут были подключены родители, которые при помощи анкетирования помогут выявить успешность и самостоятельность ребенка с РАС в школе.
Данные исследования будут представлены в ИКП РАО в обезличенном виде.