Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» в рамках проведения научного исследования «Разработка информационно-методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций» создает Виртуальную энциклопедию здоровьесберегающих технологий.
Педагоги и узкие специалисты школы-интерната: учитель-русского языка и литературы Полякова Т.А., учитель географии Сидорченко Е.П., учителя-логопеды Бубукина Н.А., Чередникова И.В., учитель-дефектолог Ивакина Е.В., воспитатель Личинхай Н.П. приняли участие в проекте по созданию энциклопедии здоровьесберегающих технологий.
Каждый педагог для создания Энциклопедии заполнил карту здоровьесберегающей технологии, которую успешно реализует на протяжении многих лет. В картах педагоги представили технологии следующим образом: описательная часть технологии, цели, задачи, результаты реализации технологии, процессуально-действенная часть технологии, описание процесса реализации технологии, методы и формы, применяемые при реализации технологии, диагностика результатов и воспроизводимость технологии.
Все педагоги школы-интерната, предоставившие материалы в институт возрастной физиологии Российской академии образования, получили электронные свидетельства участника проекта по созданию Энциклопедии.