Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»
![]() |
Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» |
Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, нет, так как в актах не выявлены замечания
Отчета об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, нет, так как в актах не выявлены замечания
1. Локальные нормативные акты, регламентирующие управление школой-интернатом «Восхождение»:
- Положение об общем собрании (конференции) работников учреждения
- Положение о совете учреждения
- Положение о педагогическом совете
- Приказ о создании попечительского совета
- Положение о попечительском совете
2. Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности школы-интерната «Восхождение»:
- Положение о Порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Положение о порядке основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников) из учреждения
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ГКОУ РО Волгодонской специальной школой-интернатом «Восхождение» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся
- Положение о формах обучения
- Положение о режиме учебных занятий обучающихся
- Положение о школьной форме обучающихся
- Положение об условиях проживания в ОУ
- Положение о здоровьесберегающей деятельности
- Положение об организации текущего контроля за состоянием здоровья обучающихся
- Положение об Уполномоченном по правам ребенка
- Положение о модельном кодексе профессиональной этики и служебного поведения педагогических работников
- Положение о порядке проведения аттестации на соответствие занимаемой должности административно-управленческого персонала, специалистов и служащих учреждения
- Положение о порядке проведения аттестации на соответствие занимаемой должности педагогических работников
- Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года
- Положение о методическом дне учителей-предметников
- Положение о едином порядке оформления приема и увольнения сотрудников
- Положение о защите персональных данных работников и обучающихся
- Положение об организации работы по охране труда и технике безопасности
- Положение об инновационной и экспериментальной деятельности
- Положение об официальном сайте в сети «Интернет»
- Положение о мониторинге реализации мероприятий, направленных на поддержку образования детей с ОВЗ, реализуемых в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Положение о перечне оборудования и средствах обучения (инфраструктурном листе) для оснащения учреждения, осуществляющего образовательную деятельность по АООП, участников реализации мероприятия в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ
- Положение об общешкольном родительском комитете
- План работы родительского комитета на 2024-2025 учебный год
- Приказ об организации работы Школьного ученического самоуправления
3. Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательной деятельности школы-интерната «Восхождение»:
- Положение о порядке организации образовательной деятельности для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на дому по адаптированным основным общеобразовательным программам
- Положение о посещении уроков, учебных занятий участниками образовательной деятельности
- Положение о ведении классных журналов
- Положение о порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании
- Положение о внутришкольном контроле
- Положение о порядке проведения социально-психологического тестирования обучающихся
4. Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся, организацию государственной итоговой и промежуточной аттестации
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений обучающихся
- Положение о системе оценки достижения возможных результатов освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) при текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации
- Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение о государственной итоговой аттестации обучающихся за курсы основного общего образования и среднего общего образования
5. Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности в рамках ФГОС НОО, ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ, ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями:
- Положение об организации преподавания и контрольно-оценочной деятельности при изучении курса «Основы религиозных культур и светской этики»
- Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
- Положение о рабочей программе воспитателя
- Положение о рабочей программе специалиста (учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога)
- Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития обучающегося (СИПР)
- Положение об инновационной и экспериментальной деятельности
- Дорожная карта ГКОУ РО Волгодонской специальной школы-интерната «Восхождение» «Подготовка образовательной организации к обучению детей с расстройствами аутистического спектра»
6. Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию структурных подразделений школы-интерната «Восхождение»:
- Положение о школьном ученическом самоуправлении
- Положение о методическом объединении педагогов
- Положение о функциональных обязанностях классного руководителя
- Положение о школьном музее
- Правила для обучающихся
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Положение о кабинете педагога-психолога в образовательной организации
- Положение о Службе сопровождения замещающих семей
- Положение о Региональном ресурсном центре по комплексному сопровождению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Положение о конфликтной комиссии учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательной деятельности
- Положение о службе медиации
- Положение о комиссии по противодействию коррупции
- Коллективный договор
- Правила внутреннего трудового распорядка для работников учреждения
- Положение о рабочей группе по реализации приоритетного национального проекта «Образование»
- Положение об оплате труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Ростовской области, подведомственных Минобразованию Ростовской области
- Положение об оплате труда работников ГКОУ РО Волгодонской специальной школы-интерната " Восхождение"
1. Не поддаваться панике самому и успокоить детей.
2. Потребовать от учащихся полной тишины в классе.
3. Открыть двери учебного кабинета, выйти в коридор, не теряя из виду учащихся, уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация учащихся. Определить в какую сторону двигаться (в соответствии с планом эвакуации)
4. Спокойным голосом объявить учащимся об эвакуации, о цели и порядке построения, дать твердые указания на дальнейшие действия: рюкзаки и личные вещи взять с собой, напомнить о строгости соблюдения строя при движении по школе.
5. Если выход из класса безопасен - построить учащихся в колонну по 2 человека перед дверным проемом учебного кабинета. В конце колонны поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым.
6. Убедившись, что в колонне находятся все учащиеся класса, закрыть двери кабинета (не на ключ!). Обязательно взять с собой журнал учета посещаемости учащихся.
7. Начать движение ускоренным шагом по школе, к ближайшему, наиболее безопасному выходу из здания.
8. Учитель следует сзади класса с журналом учета посещаемости учащихся, поддерживая спокойствие и дисциплину. Выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе, не бежать толпой, организованно спускаться только с одной стороны лестницы, оставляя другую для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга.
Примечание: - все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалете, коридоре и т. п.), должны немедленно вернуться в класс или присоединиться к любому классу, начавшему экстренную эвакуацию. Покинув здание школы, обязательно присоединиться к своему классу на безопасной площадке.
9. Двигаться ускоренным шагом в сторону укрытия (заранее определенному) либо передвигаться на автобусе (при наличии).
Если угроза БПЛА застала передвигающихся в сторону укрытия на улице:
Общее правило: укрытие должно быть минимально углубленным и находиться поодаль от сооружений, которые могут обрушиться на вас сверху при прямом попадании. Идеальная защита дает траншея или канава (подобная окопу) глубиной 1-2 метра на открытом месте.
Можно спрятаться в следующих местах:
- в любой канаве, траншее или яме;
- в широкой трубе водостока под дорогой (не стоит лезть слишком глубоко, максимум на 3-4 метра);
- вдоль высокого бордюра или фундамента забора;
- в глубоком подвале под капитальными домами старой застройки (желательно, чтобы он имел 2 выхода);
- в подземном овощехранилище, силосной яме и т.п.;
- в смотровой яме открытого (на воздухе) гаража или СТО;
- в канализационных люках (необходимо рассчитывать силы быстро открыть тяжелый люк. Важно также, чтобы это была именно канализация или водоснабжение - ни в коем случае не газовая магистраль!)
- в ямах - «воронках», оставшихся от предыдущих обстрелов или авианалетов.
Находясь на открытой местности, при звуке свиста снаряда (он похож больше на шорох), а через 2-3 секунды - взрыв, подать команду: «Ложись».
Необходимо немедленно лечь на землю, закрыть голову руками, прикрыть уши, открыть рот для того, чтобы избежать акустического удара и находиться в этом положении. Лежать нужно, чтобы снизить шанс попадания осколков. Все это не поможет, если прямое попадание, но снизит шансы на осколочное ранение.
Как правило, осколки разлетаются на высоте 30-50 см от поверхности, летят вверх и по касательной. Если человек стоит - больше шансов оказаться у них на пути, нежели если лежит. Поэтому не рекомендуется поднимать голову или снимать происходящее на камеру мобильного телефона. Если есть какой-то выступ (даже тротуар, поребрик - то рядом с ним), канава, любой выступ или углубление в земле - воспользуйтесь этой естественной защитой. Если рядом есть какая-то бетонная конструкция - лечь рядом с ней.
Для безопасности передвигаться в сторону укрытия необходимо ползком или короткими перебежками.
В случае, если обстрел застал вас в транспорте - следует немедленно остановить транспорт, выйти из него, отбежать от дороги в направлении «от зданий и сооружений» и залечь на землю.
При нахождении в укрытии:
1. Не паниковать. Успокоить детей.
2. Проверить учащихся.
3. По возможности положить, либо посадить детей. Напомнить учащимся о необходимости обхватить голову руками, приоткрыть рот - это убережет от контузии при близком разрыве снаряда или бомбы.
4. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим.
5. Доложить директору школы (заместителю директора) о наличии и количестве эвакуируемых учащихся.
6. Не допускать излишних перемещений учащихся при нахождении в укрытии.
7. Находиться в укрытии до окончания обстрела (бомбардировки).
После получения сигнала (информации) об отмене угрозы БЛА
1. Осуществить организованный выход из укрытия после получения команды от директора школы (заместителя директора).
2. Оставляя место укрытия, не давайте себе расслабиться. Объяснить учащимся, что теперь всё внимание должно быть сконцентрировано себе под ноги! Не в коем случае не поднимать с земли никаких незнакомых предметов: авиабомба, ракета или снаряд могли быть кассетными!
Боевые элементы часто разрываются при падении, но могут взорваться позже, в руках - от малейшего движения или прикосновения. Все внимание - детям и подросткам: не дайте им поднять что - либо из-под ног!
Наибольшие потери в различного рода конфликтов всегда происходят в самом начале войны среди гражданских людей, которых боевые действия застали молниеносно: отсутствие подготовки и соблюдения элементарных правил - огромная опасность, которой можно избежать.
3. По прибытии в учебное учреждение (здание уцелело) занять свои учебные места и доложить директору (заместителю директора).
4. При наличии видимых разрушений или повреждений - в здание не входить!
5. Следовать указаниям директора школы (ответственного заместителя директора) по дальнейшим действиям.
6. При необходимости директор учреждения (заместитель директора) обращается через Службу-112 в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования с просьбой о выделении сил и средств для ликвидации последствий воздушного нападения.
В случае невозможности осуществить экстренную эвакуацию из здания:
Быстро, без паники, вывести учащихся из класса, занять места дальше от окон (тонких перегородок) в помещениях без оконных блоков с несущими стенами. Что позволит уменьшить риск поражения от стекла и других поражающих объектов.
Если нет подвала спуститься на нижние этажи. Чем ниже, тем лучше.
В идеале всем на первый этаж.
Заранее найти самую внутреннюю комнату, чем больше бетона вокруг, тем лучше (найти несущие стены), если все комнаты внешние, выйти на лестничную площадку.
Ни в коем случае не находиться напротив окон!
Если известно, с какой стороны ведется обстрел, то выбрать самую удаленное помещение с противоположной стороны.
В том месте, что будет выбрано, сесть на пол у стены. Чем ниже человек находится во время попадания снаряда, тем больше шансов, что его не зацепит осколком. Окна можно оборудовать мешками с песком, закрыть массивной мебелью, но не пустой (набить мешками с песком или вещами, но плотно).
Это лучше, чем незащищенные окна и стекла (данные мероприятия необходимо осуществить заранее).
После окончания обстрела (бомбардировки) организовано, без суеты, соблюдая меры предосторожности и безопасности, покинуть здание и собраться на безопасной площадке, определенной руководителем.
Алгоритм действий при угрозе атаки БПЛА (Инструкция для образовательных организаций)